|
RATEX электроника, компьютеры, бытовая техника
|
:: |
|
|
Lensmen
: 07.04.2007 : 7
|
: 29 , 2009 16:28 : Кидалово в GRA Company г. Харьков |
|
|
Украина, г. Харьков
GRA Company
http://gra.com.ua
Существует у нас в Украине такая "Company" занимается продажей автоэлектронники и акустики.
Все выглядит достаточно хорошо, низкие цены куча товара и прекрасно сложенные речи менеджеров.
Но это все только выглядит так, на самом деле стоит столкнутся с сервисным обслуживанием продукции которую продает эта конторка и тогда начинаеш понимать что дешево и бесплатно в наше время ничего не дается.
Вышеуказанная трах-груп заключает договор на обслуживание своей продукции с третьесортными подвальными фирмами которые отличить диод от транзистора не могут.
Сам на это нарвался, закупил у этой конторки партию автомагнитол типа Kenwood KDC-W312, Sony CDX-GT23, Pioneer DEH-2050MP.
Аппараты стоимостью от 75 до 90$, дешево и сердито.
Хорошо брали люди не сильно обеспеченные, на хорошее денег не хватает, а за небольшую сумму вышеуказанные аппараты берут.
Вот через месяц начались проблемы, отремонтировать аппарат мы можем сами, но если есть официальный сервис в Николаеве в лице ТСЦ Аладдин по ул. Чкалова 33, который имеет договор с GRA Company то зачем питаться, просто отвезли нерабочие аппараты туда.
Выписали квитанцию от 10.01.2009 и сказали что в течении 14 дней все будет готово.
Звоним через 14 дней, ответ пока заказали детали звоните через 14 дней. Звоним в GRA Company, там ответили что детали оправили в течении 2 дней и сейчас выяснят со своим сервисом Аладдин почему так долго. Через час после пистона в зад, перезванивают с Аладдин и говорят забрать аппараты через 4 дня.
Хорошо, звоним через 4 дня, ответ сервисного центра: аппараты в работе звоните через 10 дней.
Звоним в Харьков в GRA Company, ответ руководителя гарантийного обслуживания: Мы не можем влиять на сервисный центр, пишите жалобы куда хотите, мы просто заключаем договор и дальше проблемы клиента.
Вывод: главное продать товар, а дальше он ваш, можете его положить под елку или использовать в роли кирпича, что бы при встрече настучать по голове продавца.
Оригинал темы: http://tele-servis.ru/forum/viewtopic.php?p=15293 |
|
|
|
|
yurikel
: 07.06.2006 : 106 : Ukraina
|
: 29 , 2009 19:24 : |
|
|
Ну нащет несильно обеспеченых ты загнул конечно ,т.к. у оных машин нет и магнитолы им даром ненужны ,а по таким ценам просто навар в 2 раза получается , а чтоб проблему решить -
для этого пишется претензия в двух єкземплярах на имя директора СЦ второй экземпляр они должни зарегистрировать и он остается на руках(обязательно),после этого если реакции нет пишеш заяву в ОЗПП и все проблема решается в течении пару дней(проверено на практике,а вообще для информации гарантийный ремонт должен быть произведен в течении14дней(если есть квитанции на руках о приеме аппаратури на ремонт и по ним видно просрочку (если конечно незаключался другой договор с оговоркой иных условий)то заяву можеш уже неписать а прямо идти в ОЗПП,это же относится и к возврату товара и если продавец отказывается продать товар который лежит на ветрине(поменять на аналогичний) - сейчас очень любят это практиковать - отдают деньги и отказываются продавать что либо тому покупателю- лечится тоже очень легко,эфективно и быстро .
а сейчас когда нужно наполнять бюджет а нечем они этими делами любят заниматся,главное чтоб был повод
З/Ы
А в интернете писать до лампочки нихто за тебя твои проблемы решать небудет. |
|
|
|
|
Lensmen
: 07.04.2007 : 7
|
: 29 , 2009 22:08 : |
|
|
Я пишу что бы люди знали с кем имеют дело, есть много хороших поставщиков которые ценят своих клиентов.
Сейчас в период кризиса это никогда актуально.
И если одна долбанная компания хочет заработать и при этом ненести никакой ответственности то я считаю это неправильным. |
|
|
|
|
|
|